А вообще-то я белая и пушистая...
Нет, я против любой войны. Но двойные стандарты умиляют.
Никого в Европе не смущало, когда рвали на клочки Югославию, а потом бомбили Сербию. Никто слова против не сказал, когда раскатывали Ирак (где так и не нашли химического оружия, но кого это волнует?) Ну и ещё много что "по мелочи". Про старые дела я уже вообще молчу.
А теперь внимание вопрос: в чём разница с нынешней ситуацией? Правильный ответ знают все: потому что Россия всегда виновата. По умолчанию. А все прочие по умолчанию же правы.
Достали, право.

@темы: за жизнь

Комментарии
02.03.2022 в 13:47

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Да что там далеко ходить в Югославию. Возьмем нашу Родину, почему то ее территориальная целостность никого волновала, и никто ту же Украину, Молдавию и Грузию сепаратистами не называл. А вот когда их части захотели того же для себя - фиг, вы бунтовщики и сператисты, давить вас танками. Потом взабалумутили Чечню и нет, конечно они не сепаратисты угрожающие территориальной целостности страны, они благородные борцы за свободу, давайте в честь их лидеров, взрывающих жилые дома, улицы в европейских столицах называть.
02.03.2022 в 14:04

А вообще-то я белая и пушистая...
AnteaV, полностью согласна. Но всё перечислять - места не хватит, я навскидку взяла что первое в голову пришло.
02.03.2022 в 14:43

Злая Ёлка, вот совершенно согласна.
02.03.2022 в 18:58

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Хоть кто-то нормально выражается.
02.03.2022 в 23:30

А вообще-то я белая и пушистая...
Сусуватари, :friend:
Чертополох**, да многие вообще-то.
02.03.2022 в 23:46

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Злая Ёлка, судя по тому, как подбирались к нашим границам, было ощущение, что дело за нами, нам бы следующим принесли правильную демократию. И с точки зрения мирового сообщества все было бы норм. Это же США и НАТО учат жизни отсталую страну.
03.03.2022 в 00:06

А вообще-то я белая и пушистая...
Tetroka, оно могёт :(
03.03.2022 в 00:20

Я не сдурела. Я вообще такая
Сегодня попалось это интервью — с военным экспертом, бывшим разведчиком США, консультантом ООН по вооружению. То есть это наш идеологический враг как бы, но он профессионал и обрисовывает ситуацию, беспокоясь за штаты. Тут всего 12 минут, послушайте.


03.03.2022 в 00:57

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
zlatik-plus, спасибо, интересно :)
03.03.2022 в 10:17

zlatik-plus, внезапно.
Спасибо :)
03.03.2022 в 10:28

Я не сдурела. Я вообще такая
Tetroka, Сусуватари, так многие уже об этом тоже открыто говорят: депутаты Бундестага, во Франции сенатор вчера высказался, до него читала речь кандидата в президенты, в Совбезе ООН за неделю до 24-го выступила представитель гражданского общества Украины — за что меня на дыбре гнобят третий день, я это видео в комменты приносила.

Меж тем ввели санкции для российских кошек и собак! Думаю, на очереди хомячки и пр., потом растения в ход пойдут.
03.03.2022 в 11:09

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Меж тем ввели санкции для российских кошек и собак! Думаю, на очереди хомячки и пр., потом растения в ход пойдут.
Какой-то дикий фарс :lol:
03.03.2022 в 11:40

Tetroka, насчет растений - наши внутренние эксперты, которые про "что у нас сегодня плохого"(с)., уже напророчили большие-большие проблемы с семенным фондом. Типа - мы все-все зерно и все семена овощных покупаем, своего нет, а тут как нам и не продадут ничего для посевной!
03.03.2022 в 11:56

Я не сдурела. Я вообще такая
Ну что, я ванга.


03.03.2022 в 12:31

А вообще-то я белая и пушистая...
zlatik-plus, спасибо, очень интересное мнение "с третьей стороны".

А санкции всегда бьют не по тем, кто принимает решение. И рассчитаны на то, чтобы раскачать внутреннее недовольство. Мы-то потерпим, не такое переживали. Но зверушек жалко, да.
03.03.2022 в 12:38

Злая Ёлка, ой, да там санкция - запрет на участие в международных выставках!
Это же парад хозяев производителей, вкладывающих деньги в модные дорогие породы. Самим кошкам профит относительный.
03.03.2022 в 21:20

Извини, Ёлка, я не с тобой. Как раз если бы Россия всегда была виновата, её отхерачили бы ещё за Сирию.
Тут скорее вопрос близости к самой Европе и её интересам, ИМХО. Скажем, те же Литва, Латвия и прочие бывшие СНГ (кто там первыми рейсы самолётов позакрывал), боятся, что станут следующими захваченными, ведь они же "бывшая росссия" тоже.
03.03.2022 в 22:28

А вообще-то я белая и пушистая...
Lisciel, Ну ты ж понимаешь, что дело не в "бывшей России", а совсем в другом. Впрочем, обсуждать, кто прав, кто виноват в этом безумии я не хочу и не буду. И разговор даже не о том, что к нам в данной ситуации прикапываются, это было предсказуемо. Разговор о том, что к другим в аналогичных ситуациях не прикапывалиись, "нам можно, а вам ни-ни". Двойные стандарты такие двойные...
03.03.2022 в 22:29

А вообще-то я белая и пушистая...
Сусуватари, ну коли так, то кошкам наоборот, один профит от такого запрета. Никуда не надо ехать с родного дивана :-D
03.03.2022 в 22:58

Злая Ёлка, ни переездов, ни маеты с кошачьим парикмахером, да и день на виду у толпы посторонних людей - кошкам не в радость.
Но двойные стандарты во всей красе: как назначили "варварами", как начали ещё с Ивана Четвёртого карикатурно изображать, так и теперь " Империя Зла ". А кто там в Чили переворот делал, кто во Вьетнаме воевал, кто из Афганистана считай, на днях войска выводит и т п - то пресветлые эльфы несут добро. И пофигу, что потом руины и нищета, добро нанесли, демократию причинили.
03.03.2022 в 23:06

А вообще-то я белая и пушистая...
Сусуватари, вот да.
04.03.2022 в 00:58

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Ну что, я ванга.
Как раз тоже зашла то же самое написать :)
04.03.2022 в 08:09

Я не сдурела. Я вообще такая
Tetroka, следующая мера: «признать белую берёзу чёрной».
07.03.2022 в 04:25

Злая Ёлка, согласен, стандарты двойные. Правда, считаю, что события Югославии стоило обсуждать тогда, когда они происходили, а не сейчас. Призывать вывести войска, призывать мир обратить внимание, и всё такое прочее. А то сейчас уже получается, раз там людей поубивали, давайте и тут поубиваем.
07.03.2022 в 11:28

А вообще-то я белая и пушистая...
Lisciel, я ведь не Югославию обсуждаю и не Украину. А только логику "цивилизованного мира". Фсё.
Что касается нынешней ситуации, то "призывать мир обратить внимание", согласись, не надо, этого внимания и так выше крыши. Вот только те, кто хочет окончания войны не станет поставлять оружие одной из сторон.
Войны я не хочу и мне по большому счёту даже пофиг, чем она закончится, лишь бы поскорее и поменьше крови. Вот только закончить войну односторонне невозможно, увы.
07.03.2022 в 11:35

Lisciel, о, тогда, когда НАТО начало бомбардировки Югославии, РФ впервые стало проводить что-то вроде независимой внешней политики.
Примаков над Атлантикой приказал возвращаться домой, не долетел до США, выразили все протесты дипломатические, и ещё стоит почитать про марши до Приштины, и десант через Македонию. Россия тогда очень даже не промолчала.

Злая Ёлка, ты права, конечно, скорее бы это закончилось.
07.03.2022 в 21:10

Сучность, воспитанная книгами
У меня в фэйсбучной ленте ребята из Донецка и Луганска. Вот перед ними реально стыдно. 8 лет. 8 долбаных лет государство, гражданами которого они юридически являются, каждый день "угощало" их. То бомбами, то снарядами. Чего ждали-то?
07.03.2022 в 23:50

А вообще-то я белая и пушистая...
Белочка Тилли, ждали, видимо, что к руководству придёт хоть кто-то адекватный. Потому что силой защищая одних, приходится нести беду другим, большинство из которых ни в чём не виновато. Трудно решиться на такое.
24.11.2023 в 01:39

Тут как раз "вовремя" для сравнения подоспела очередная грызня Израиля с Палестинцами . Израиль как приятно у западных цивилизованных стран ровняет дома-людей с землей, просто убивая и разрушая все. Осуждение ООН? Остранение от спорта? Нет. Наоборот поддерживают. Глава МОК говорит "спортсмены не виноваты", при этом совсем недавно они отстранили 17 леток из РФ от соревнований.  "не сметь в Германии антисеметизм разводить" тут они проттв коллективной ответственности, а когда с гражданами РФ дело целиком за нее. То есть в РФ даже дети виноваты, а тут спортики израиля откровенно топят за бомбежки и ничего. Понятно что в этой грызне людоеды обе стороны. Исламисты которым пофиг на своих и им лишь бы уничтожить евреев, простые люди Газы пытались делать нехорошее с пленными, Хамасовцы наоборот обивали их. Среди Израилитян звучат  такие вещи в стиле Германии сороковых про "недочеловеков",(не только среди простых людей, их политики так говорят) их жители глумят мертвых детей в Тик Токах. Детей с обоих сторон жаль.  Просто представляю если бы РФ так относились к Украине, то ее разбомбили бы до лета 22 года. А так до сих пор тот же Киев благополучен. И плюс столько войн за это время в других регионах. Саудиты бомбили и бомбят Йемен. В Эфиопии война унесла почти миллион человек. В Мьягме началось. И тп. Когда светлячки пишут "как можно в 21 веке в 22-23 годах воевать". Ну привет, им просто плевать когда далеко..  Это как с терактами "аватарки в поддержку Франции" и молчание когда Бока Харам целую школу вырезали. 
Да и наше правительство, если так заботились и сочувствовали народу Востока Украину, то че медлили, торговали с Украиной(к ним тоже вопрос, с врагом ага) Когда крым брали, то действовали быстро. А чо дальше то? Если бы у Америки на заднем дворе , свергли власть насильным путем и орали "янки гоу хом", то они быстро бы взяли все в свои руки и назначили свое правительство. А ведь тогда не было законно выбранного президента, сильной армии у Украины и окончательной промывки мозгов на врага. Можно было решать почти бескровно. Это рассуждения в том плане, если совсем не избежать конфликта, то можно было его разрешить в самом начале. Но тогда они видимо не хотели рвать с своими братишками на Западе, А сейчас такие вспомнили про азиатов и Африку и давайте дружить.. А если Запад примет их обратно, сразу кинут свой запасной аэродром? Все время они запаздывают. Это как с патриотизмом, гимн в школах и флаг это хорошо, жители США вон флаги свои вешают, дети гимн поют. Только у них это всегда, А у нас 30 лет этим не занимались, всем пофиг было, а сейчас якобы без задней мысли решили вспомнить. Ага. Кто взращен на системе потребления и идеям "тут плохо" так прям и будет этому рад.  Есть ж люди которые даже не слышали про эти "8 лет" и не хотят разбираться в прошлом. Причина и следствие, жертвы там, Пофиг. Главное сейчас по мне бьют санкции, фильм Марвел в кино не глянуть. Наверное не будь санкций этим людям до сих пор было бы пофиг. То то они возвращаются, подушку проели свои или ее не было.)
По сути войны были всегда, но где то бомбят тех кого не жалко и кому можно, а тут.. 
Людей жалко. Невинных бомбят, других как мясо на убой. Зато рады те кто оружие создает, богатые-урожайные годы. ) Пока эти корпорации сильны и имеют настоящее влияние над сильными мира сего, войны и будут. Типа придет другой человек вместо нашего или там вместо Байдена Трамп и ничего не будет. Не одни они ж решают. Помню в 20 году, когда бушевали в Австралии пожары, начинался коронавирус, американцы замочили видную иранскую шишку, те в ответ бомбили базы США и потом иранцы "случайно" сбили самолет с украинскими мирняком, это все замялось и забылось. Но тогда ж Трамп был, Это он сейчас бахвалиться 0 войн при нем, но он в начале 20 чуть ее не начал.  Реально многие про это забыли, как началась пандемия. 
Вот сейчас живешь в такое время и все равно наверное люди не представляют как жилось прошлым поколениям в две мировые войны и прочие кризисы. Ох. 

Извините за много букв и орфографию)