А вообще-то я белая и пушистая...
Сходили с подругой в Мариинку на оперу "Дон Карлос". Впечатления неожиданно приятные.
Сначала о второй сцене Мариинки, куда меня до сих пор не заносило. Всё красиво и удобно, интерьер нестандартный и очень тёплый, в зале хорошо видно с любого места (приятное отличие от старой сцены). Ещё одно приятное отличие - большое количество туалетов и, как следствие, малое количество очередей в них.
Не без ложки дёгтя, конечно: вип-ложа, в которую вход не из общего фойе, а по специальной галерее. Не то, чтобы мне туда хотелось попасть, но сам принцип выглядит неприятно.
Теперь о спектакле: он замечателен. Я в последнее время уже как-то привыкла к странным постановкам (в том числе и в Мариинке, один "Фальстаф" чего стоил!), но тут всё было очень тактично и атмосферно. И это не смотря на минималистский стиль декораций и использование видеотехнологий. Блестящий пример того, что "современный" не равно "идиотский". Особенно мне понравилась сцена аутодафе.
Ну а голоса в Мариинке всегда были и остались хороши. В данном случае меня особо порадовало, что у обеих женских персонажей голоса не слишком высокие, а как раз такие, как я люблю.
О сюжете говорить не стану, разве что не могу не пожалеть о гибели Родриго, который, имхо, сделал бы для заявленного "дела свободы" куда как больше, чем нытик-принц (и как тут не вспомнить ОЭ...)
Сначала о второй сцене Мариинки, куда меня до сих пор не заносило. Всё красиво и удобно, интерьер нестандартный и очень тёплый, в зале хорошо видно с любого места (приятное отличие от старой сцены). Ещё одно приятное отличие - большое количество туалетов и, как следствие, малое количество очередей в них.
Не без ложки дёгтя, конечно: вип-ложа, в которую вход не из общего фойе, а по специальной галерее. Не то, чтобы мне туда хотелось попасть, но сам принцип выглядит неприятно.
Теперь о спектакле: он замечателен. Я в последнее время уже как-то привыкла к странным постановкам (в том числе и в Мариинке, один "Фальстаф" чего стоил!), но тут всё было очень тактично и атмосферно. И это не смотря на минималистский стиль декораций и использование видеотехнологий. Блестящий пример того, что "современный" не равно "идиотский". Особенно мне понравилась сцена аутодафе.
Ну а голоса в Мариинке всегда были и остались хороши. В данном случае меня особо порадовало, что у обеих женских персонажей голоса не слишком высокие, а как раз такие, как я люблю.
О сюжете говорить не стану, разве что не могу не пожалеть о гибели Родриго, который, имхо, сделал бы для заявленного "дела свободы" куда как больше, чем нытик-принц (и как тут не вспомнить ОЭ...)
А что за Золотая пора?