Маленький нюанс. В метро между рельсами делают специальный лоток, и там можно уместиться. Если он, конечно, есть - в тоннелях лотка ЕМНИП нет. А вот на поверхности, на рельсах обычной ж/д попытка лечь между рельсов равносильна самоубийству...
Немного неясно, почему надо лечь головой к поезду.
Фрерин, я тоже не поняла, почему головой к поезду. А на обычной железке можно скатиться через рельс и с насыпи (даже если не можешь встать). В метро такой возможности нет, остаётся только притворяться ковриком.
Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться...
Злая Ёлка, а я вот почему-то сразу представила себе эмоции человека, который лежит под едущим поездом метро. Ощущения, наверно, совершенно незабываемые...
Фрерин, А вот на поверхности, на рельсах обычной ж/д попытка лечь между рельсов равносильна самоубийству... Глупый вопрос, но - а вот почему? Просто у меня иногда с пониманием таких простых вещей - как-то не очень. Центральная часть низа поезда значительно ниже уровня рельсов? Или когда он над тобой едет, можно задохнуться?
может потому,что ветром может как-то надуть одежду и затянуть под поезд ? Возможный вариант ты тоже фильм Метро посмотрела ? Не-а. Но про "прятаться меж рельсов" давно слышала, даже слышала про человека, который так и сделал и тем спасся. Танцующая с призраками, тяжела и страшна жизнь горожанина! vrizrak, оказаться под поездом не хотелось бы, но под платформой - ещё хуже, там высокое напряжение! А на обычной железной дороге между рельсами и днищем поезда просто не поместишься. В метро рельсы подняты, между ними довольно глубокий "лоток"
Глупый вопрос, но - а вот почему? Просто у меня иногда с пониманием таких простых вещей - как-то не очень. Центральная часть низа поезда значительно ниже уровня рельсов? Или когда он над тобой едет, можно задохнуться? Задохнуться нельзя.
Под стоящим вагоном в принципе можно пролезть (сам пролазил много лет назад), но отнюдь не везде, не в каждом месте. Но под движущимся поездом уцелеть нельзя, ибо в некоторых местах он очень низко расположен по отношению к рельсам (колесные тележки (где колеса поезда), а так же нос и конец локомотива, возможно сам локомотив). И сами рельсы несильно возвышаются над шпалами. Там очень мало места, по сути - не выживет даже кошка, не говоря уж о человеке. Упрощенно можно считать, что выше линии рельсов - смерть.
а в метро место есть. Там специальный желоб. На железных дорогах шпалы длинная, на неё крепятся оба рельсы. В метро на станциях шпалы короткие, для каждого рельса - свои, а между кончиками шпал - большое углубление. В принципе, это можно разглядеть на картинке в верхнем посте. Кстати, нюанс - в тоннеле углублений никаких нет, только на станции.
Вот нагуглил характерный пример действия желоба. здесь
— Женщина зашла за ограничительную линию платформы и перед приближающимся поездом случайно соскользнула на путь. Машинист применил экстренное торможение. Благо, что она упала между рельсами в желоб безопасности и поезд прошел над ней. Когда состав остановился, женщина лежала под вторым вагоном.
Работники столичной подземки сразу же сняли напряжение с контактного рельса. Оперативно сработали в этом случае сотрудники службы безопасности метрополитена. Один из них пролез под вагонами к пострадавшей и, обнаружив, что тяжелых переломов нет, взял ее на руки. Так, через открытую заднюю дверь вагона, выходящую к путевой стене, он поднял женщину в салон вагона и вынес на платформу.
Все это время женщина была в сознании. Она ошарашила тем, что собиралась ехать дальше… на работу. Выяснилось, что женщина преподает в одном из столичных вузов.
С черепно-мозговой травмой средней тяжести пострадавшую доставили в Больницу скорой медицинской помощи. Движение поездов было восстановлено через 17 минут после случившегося.
Травма скорее всего из-за падения. Все-таки платформа высокая...
В метро между рельсами делают специальный лоток, и там можно уместиться. Если он, конечно, есть - в тоннелях лотка ЕМНИП нет. А вот на поверхности, на рельсах обычной ж/д попытка лечь между рельсов равносильна самоубийству...
Немного неясно, почему надо лечь головой к поезду.
А на обычной железке можно скатиться через рельс и с насыпи (даже если не можешь встать). В метро такой возможности нет, остаётся только притворяться ковриком.
Фрерин, А вот на поверхности, на рельсах обычной ж/д попытка лечь между рельсов равносильна самоубийству...
Глупый вопрос, но - а вот почему? Просто у меня иногда с пониманием таких простых вещей - как-то не очень.
Центральная часть низа поезда значительно ниже уровня рельсов?
Или когда он над тобой едет, можно задохнуться?
Возможный вариант
ты тоже фильм Метро посмотрела ?
Не-а. Но про "прятаться меж рельсов" давно слышала, даже слышала про человека, который так и сделал и тем спасся.
Танцующая с призраками, тяжела и страшна жизнь горожанина!
vrizrak, оказаться под поездом не хотелось бы, но под платформой - ещё хуже, там высокое напряжение!
А на обычной железной дороге между рельсами и днищем поезда просто не поместишься. В метро рельсы подняты, между ними довольно глубокий "лоток"
Задохнуться нельзя.
Под стоящим вагоном в принципе можно пролезть (сам пролазил много лет назад), но отнюдь не везде, не в каждом месте. Но под движущимся поездом уцелеть нельзя, ибо в некоторых местах он очень низко расположен по отношению к рельсам (колесные тележки (где колеса поезда), а так же нос и конец локомотива, возможно сам локомотив). И сами рельсы несильно возвышаются над шпалами. Там очень мало места, по сути - не выживет даже кошка, не говоря уж о человеке.
Упрощенно можно считать, что выше линии рельсов - смерть.
а в метро место есть. Там специальный желоб. На железных дорогах шпалы длинная, на неё крепятся оба рельсы. В метро на станциях шпалы короткие, для каждого рельса - свои, а между кончиками шпал - большое углубление. В принципе, это можно разглядеть на картинке в верхнем посте.
Кстати, нюанс - в тоннеле углублений никаких нет, только на станции.
Вот нагуглил характерный пример действия желоба. здесь
— Женщина зашла за ограничительную линию платформы и перед приближающимся поездом случайно соскользнула на путь. Машинист применил экстренное торможение. Благо, что она упала между рельсами в желоб безопасности и поезд прошел над ней. Когда состав остановился, женщина лежала под вторым вагоном.
Работники столичной подземки сразу же сняли напряжение с контактного рельса. Оперативно сработали в этом случае сотрудники службы безопасности метрополитена. Один из них пролез под вагонами к пострадавшей и, обнаружив, что тяжелых переломов нет, взял ее на руки. Так, через открытую заднюю дверь вагона, выходящую к путевой стене, он поднял женщину в салон вагона и вынес на платформу.
Все это время женщина была в сознании. Она ошарашила тем, что собиралась ехать дальше… на работу. Выяснилось, что женщина преподает в одном из столичных вузов.
С черепно-мозговой травмой средней тяжести пострадавшую доставили в Больницу скорой медицинской помощи. Движение поездов было восстановлено через 17 минут после случившегося.
Травма скорее всего из-за падения. Все-таки платформа высокая...