А вообще-то я белая и пушистая...
Смотрю вот я на заявки про снейпоблэки и думаю: ну ладно, слэш... но чем, скажите мне на милость, это ходячее недоразумение может привлечь Блэка?

@темы: фандомное

Комментарии
02.12.2012 в 16:00

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
Ну как жеж. Они друг друга на дух вон не переносят - ФСЬО! ЭТА ЛЮБОФЬ! А потом Блэк открывает "нежную и ранимую душу слизеринца и тонет в его глазах!!11расрас"
Как-то так, увы.
02.12.2012 в 16:03

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Вот-вот, неправильно ты дядя фёдор бутерброд ешь вопрос ставишь: чем, спрашивается, благородного юношу из аристократичной семьи с прекрасным образованием и неоспоримой красотой привлек Блэк? даонженегодяй!11
02.12.2012 в 16:09

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Злая Ёлка,
По канону оба сильные личности и при том нехило пересекаюццо 8)
Лично меня привлекает в этом пейринге што: способность увидеть во враге человека. Достойного 8) А слэш — это таг, конфетка ужо 8)
02.12.2012 в 16:15

Белая ворона по жизни..
Злая Ёлка, это ходячее недоразумение
Ну для бОльшей части фандома Снейп другой.
А фанонный Снейп может привлечь кого угодно просто по определению. ;)
02.12.2012 в 16:21

Мир прекрасен, если избегать людей
Хм. ИМХО, если исходить не из внешности, а из характеров, то и Блэк Снейпа ничем привлечь не мог.
02.12.2012 в 16:21

А вообще-то я белая и пушистая...
Ikaruschka, дженовый снейпоблэк мне самой симпатичен. И я его сама пишу временами. Тут вопрос как раз по слэшу.

Не, я понимаю, всякая авторша слэша представляет на месте одного из партнёров себя. Но скидку на психологию делать надо, нэ? Это для некоторых женщин чем мужик уродливее, тем оно лучше - пожалеть убогого, приголубить... Но вот чем может Сириуса, даже если представить такое чудо, что его на мужиков потянуло, привлечь сутулый сальноволосый ровесник с жёлтой кожей и кривыми зубами?

и.о. Святого Фендюлия, я же не про теффочкивые фики "не ругайте за ошибки, мне свой текст по рейтингу перечитывать ещё низя". Я про взрослых любителей.

Мантихор, Бурная вода, каюсь-каюсь. затупила! Устав забыла! :beg:
02.12.2012 в 16:32

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Злая Ёлка,
Блинн, для слэша есть тысячи мотивов, как и для гета :-D

даже если представить такое чудо, что его на мужиков потянуло
Если представить такое чудо, то почему не представить, что его может привлечь "сутулый сальноволосый ровесник с жёлтой кожей и кривыми зубами"? Сексуальные предпочтения весчь непредсказуемая :-D
02.12.2012 в 16:36

А вообще-то я белая и пушистая...
*Illusion*, с имхой спорить сложно и бессмысленно.

Ikaruschka, то есть надо поверить сразу в два чуда? :-D
02.12.2012 в 16:38

Мир прекрасен, если избегать людей
Злая Ёлка, а у тебя разве не имха, что Блэк был привлекателен для всех без исключения?)))
02.12.2012 в 16:40

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Злая Ёлка,
собственно, если серьезно - то я с Икарушкой согласна. Всякое же бывает)
02.12.2012 в 16:47

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
но чем, скажите мне на милость, это ходячее недоразумение может привлечь Блэка? - в порядке бреда - приворотным зельем? ;) ;) ;)
02.12.2012 в 16:49

А вообще-то я белая и пушистая...
*Illusion*, а я что, где-то говорила, что Блэк привлекателен для всех без исключения? Я говорила (точнее, мой герой говорил), что он мог бы добиться любви кого угодно. Если бы пожелал того.

Мантихор, не, ну любовь, конечно, зла, но, как говорил один персонаж, не безжалостна же?
02.12.2012 в 16:49

Белая ворона по жизни..
А почему обязательно привлек внешностью? Можно же привлечь и характером.

Ну Снейп в школьные годы, например, хотя бы тем, что давал сдачи. Был интересен как враг.
Ну а там в голове фанатов делается тот самый обратный шаг - от ненависти до любви.

Хотя, ИМХО, это расстояние зависит от направления.
02.12.2012 в 16:49

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Злая Ёлка,
То есть надо поверить сразу в два чуда?
Да прекрати, какие чудеса, право.
Люди, по-твоему, в основном руководствуются внешностью/успешностью предполагаемого партнера? По-моему, далеко не всегда.
02.12.2012 в 16:50

А вообще-то я белая и пушистая...
tramarim, вариант :-D А в фиках этот факт просто скрывают?
02.12.2012 в 16:53

А вообще-то я белая и пушистая...
Люди, по-твоему, в основном руководствуются внешностью
В выборе сексуального партнёра? Далеко не в последнюю очередь, согласись. С человеком, который тебе интересен исключительно характером (который у Снейпа тоже не подарок) в постель ложиться не будешь, особенно при наличии выбора.
02.12.2012 в 16:53

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Злая Ёлка,
А в фиках этот факт просто скрывают? - Все Вам расскажи, покажи да дай попробовать! У снейпоманок свои секреты! :lalala:
02.12.2012 в 16:54

Мир прекрасен, если избегать людей
Я говорила (точнее, мой герой говорил), что он мог бы добиться любви кого угодно. Если бы пожелал того.
Где говорил, в фанфике? Ну так это имха автора))) С которой спорить еще сложнее, потому что автор фика пишет не о канонных персонажах, а о своих, хотя и называет их именами из канона))
02.12.2012 в 16:57

А вообще-то я белая и пушистая...
*Illusion*, исключительная привлекательность Сириуса - это канон, однако. И есть разница "всех привлекает" или "мог бы добиться". А вот кого в каноне привлекает Снейп?
02.12.2012 в 17:01

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Злая Ёлка, это шипперское, меня вот обратный вопрос всегда волнует :-D
02.12.2012 в 17:02

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Злая Ёлка,
В выборе сексуального партнёра? Далеко не в последнюю очередь, согласись.
Не в последнюю далеко, но какие же разные у фсех вкусы :nope:
02.12.2012 в 17:05

Мир прекрасен, если избегать людей
Злая Ёлка, смазливая мордашка это далеко не все для того, чтобы кого-то привлечь. Даже странно такое объяснять))) У тебя никогда не случалось, что красивый внешне человек вызывал неприязнь, а при определенных особенностях характера и поступках, очень сильную неприязнь?
исключительная привлекательность Сириуса - это канон, однако
Разве? По-моему, в каноне Гарри просто отмечает, что Сириус в юности был красивым парнем. Что здесь исключительного?
А вот кого в каноне привлекает Снейп?
А я разве что-то говорила о привлекательности Снейпа? Я говорила о том, что не только Снейп не привлек бы Сириуса, но и Сириус не привлек бы Снейпа. Это во-первых. А во-вторых, даже специально отметила: если исходить не из внешности, а из характеров. Т.е. если Снейп мог находить Блэка вполне привлекательным внешне, то в остальном тот его вряд ли чем-то мог привлечь. Я это и имела в виду с самого начала.
02.12.2012 в 17:23

Не, я понимаю, всякая авторша слэша представляет на месте одного из партнёров себя.

Ты так говоришь, как будто это што-то плохое :-D

Но вот чем может Сириуса, даже если представить такое чудо, что его на мужиков потянуло, привлечь сутулый сальноволосый ровесник с жёлтой кожей и кривыми зубами?

Лол))) И кто теперь будет утверждать, што это для слэшеров характерно выписывать безобоснуйный секс?
02.12.2012 в 17:55

Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться...
Злая Ёлка, чему удивляться? Наш фандом может спейринговать кого угодно с кем (и чем!) угодно. Почему пейринг популярен? Дык у нас слэш вообще очень популярен. Причем наиболее популярны, естественно, те пейринги, в которых любятся центральные персонажи (ну вот кто станет писать, скажем, пейринг Симус Финниган/Тедди Нотт?).
Почему так много заявок? Фики читают (и пишут) в основном девочки. Ну, девушки, женщины, бабушки... Но не мужчины.
Для женщины внешность партнера обычно (хотя есть и исключения) важна несколько меньше, чем для мужчины.
У женщин над чисто плотским влечением чаще всего преобладают возвышенные чувства. Это раз.
Да и потом, они Снейпа не видели и не нюхали - это два. В их сознании он чаще всего предстает неким романтическим героем с богатым внутренним миром. А все эти желтые зубы и сальные волосы (до тех пор, когда их не увидишь и не потрогаешь) - всего лишь набор слов.
К слову говоря, вот мы видим живого человека - и оцениваем его по уйме признаков. Лицо, комплекция, отдельные внешние черты, жесты, голос, мимика, запах, увлечения, общие интересы...
На бумаге, сколько персонажа не описывай, описанием проникнуться только редкие эстеты. Куда больше персонажа будет характеризовать то, что он говорит и делает.

Кстати говоря, вот за что не люблю слэш - так это за психологическую недостоверность. Если бы его писали какие-нибудь литературно одаренные мальчики - я бы, может, и читала.
02.12.2012 в 18:05

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
vrizrak,
А все эти желтые зубы и сальные волосы (до тех пор, когда их не увидишь и не потрогаешь) - всего лишь набор слов.
Тем более, что Снейп непременно купит шампунь и помоет голову. Ну и подштанники, само собой...
02.12.2012 в 18:24

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
vrizrak,
У женщин над чисто плотским влечением чаще всего преобладают возвышенные чувства.
Это даа. :-D
Там, где мусчино отреагировал бы на вздернутые грудге Лили Эванс, женсчины реагируюд на загадочность Снейпа :-D
02.12.2012 в 18:28

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Ikaruschka, да женщины просто знают по себе, что груди с годами перестанут быть вздернутыми, а загадочность останется, к сожалению даже может быть :-D
02.12.2012 в 18:31

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Tetroka,
востену :vict:
02.12.2012 в 18:31

А вообще-то я белая и пушистая...
Tetroka, хм, как бы это, чтобы не обидеть... в общем, твой Снейп не очень канонный, согласись.

*Illusion*, вот право, совсем не хочу обсуждать твоё предубеждение против Сириуса да-да, знаем, безбашенный безответственный и бесталанный алкаш И вопрос "привлёк бы Сириус Снейпа" меня как-то не очень занимает. Впрочем, я согласна, что не привлёк бы - Снейпу, имхо, если уж подбирать партнёра, то или Доброго Дедушку или Кавайного Мальчика).

Gven Cathreen, да нет, представлять себя на месте одного из партнёров - нормально это, гетеры тоже так делают. Вот беда только в том, что слэш пишут в основном дамы, так что им приходится представлять себя не просто партнёром, но и партнёром-мужчиной. А большинство из них, имхо, представляют таки себя в мужском теле.

И кто теперь будет утверждать, што это для слэшеров характерно выписывать безобоснуйный секс?
М? Не понял?

за что не люблю слэш - так это за психологическую недостоверность.
vrizrak, ну так вот я о том же. Я могу представить Снейпа, который привлёк девушку и даже красивую умную девушку. Но вот мужчину? И конкретно Сириуса Блэка? Хм...

Ikaruschka, вкусы разные, кто бы спорил :friend:

В общем, получается так. что обоснуя к этому пейрингу два: или "любовь зла", или "фанон рулит".
Вариант "он его за душу полюбил" мне кажется крайне сомнительным - это для дружбы сгодится, но не для постели. Особенно учитывая, что все положительные качества Снейпа, имхо, для друга годятся, а не для, хм, любовника.

Пошла закидывать на АБ ехидную заявку... Хотя всё равно ведь не напишут... :(
02.12.2012 в 18:34

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Злая Ёлка, как и твой Сириус :-D