00:52 

Отчёт об Игре "Гавани Сириона. Противостояние" имевшей место быть в июне сего года.

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Итак, я наконец-то дописала этот отчёт... точнее,опять что-то вроде "недофанфика"
Наверное,публиковать отчёт через полтора месяца после игры как-то странно, но внезапно обнаружившийся дед Лайн по фесту ориджей и предотпускная жесть на работе в совокупности не позволили сделать это раньше.
Для тех. к то не был на игре, спойлерить не буду - скажу только, что ни разу за свою не слишком богатую игровую карьеру не испытывала таких настоящих чувств на игре. И, наверное, уже не испытаю.
Ребята, спасибо вам всем - игрокам за то, что сыграли так, мастерам - за то, что не вмешались и дозволили... Всех люблю! :gh3:

Говорит Эрехорн


Песнь о мире, которого не могло быть.
запись создана: 17.06.2015 в 01:10

@темы: моё натворение, фандомное

URL
Комментарии
2015-07-14 в 01:04 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Эрехорн, спасибо огромное, от мастера и игрока. Прекрасный поднимающий настроение отчёт, красивые стихи.

2015-07-14 в 01:12 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Вот с игроцкой логики я потом понял, что надо было тебя с собой всё же брать. Но на тот момент у меня был Маглор в полный феаноринговый рост, и ему было очень надо, чтобы в крепости остался кто-то из умеющих держать себя в руках. За тобой я это умение знал, в остальных был не уверен.

2015-07-14 в 01:15 

Lisciel
Злая Ёлка, спасибо, классный отчёт) Он мне сейчас изрядно поднял настроение)
Не ожидал, прочитав уже столько разных, что будут новые детали, а их тут много! Очень интересно было прочитать, как оно с твоей стороны. И приятно, что отчёт явно писался исключительно по своим ощущениям, а не "под кальку" с наших, что порой встречалось у других игроков.

2015-07-14 в 01:32 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Fastiell, тебе спасибо!

Хэлле, ничего страшного, мой лорд, ты всё правильно рассудил, хотя мне немножко и жаль, что пропустил эти исторические события :)

Hessaren, спасибо! И я спецом не читала чужих отчётов пока не допишу свой. Завтра вот пойду ваши читать :)

URL
2015-07-14 в 01:37 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, вау. Это круто же, насчёт отчётов. Приходи меня комментировать (=

2015-07-14 в 01:45 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Fastiell, /угрожающе/ всех зачту, всех откомменчу :-D

URL
2015-07-14 в 02:21 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Надо наконец дописать свой. Пока меня ещё Море не поглотило :)

2015-07-14 в 02:36 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Хэлле, дописывай, я хочу его почитать! Удачи!

URL
2015-07-14 в 02:42 

Sailoryanka
"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Злая Ёлка, классный стих!!! :white:

2015-07-14 в 09:30 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А, кстати.)
Просто потому, что эту деву, при всём её очаровании, совершенно невозможно представить себе замужней. Ну, разве что... впрочем, сейчас не об этом.
Разве что - что?)

2015-07-14 в 09:55 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Sailoryanka, спасибо!

Fastiell, разве что ей бы удалось совместить три вида верности (включая супружескую) по методу "три в одном" ;-)

URL
2015-07-14 в 10:16 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Злая Ёлка, от Кристалл: у ножа все-таки рукоять, а не ручка ;) Но это так, мимоходом.
От Амраса: Неплохим выходом был бы отказ войска (или, как минимум, большей его части) сражаться с сородичами.
Как хорошо, что я об этом не узнал тогда. Ибо по тому моменту тянет на обвинение в предательстве.
...То, что мы тоже не хотели этого боя, ты понимаешь. А то, что если бы все сложилось иначе, пошли бы даже вчетвером - нет?

И в слове «клятва» тот же корень «клясть»
Что и в «проклятье»…

*снова от Кристалл, ибо иначе не формулируется* Стихи вообще хороши, но рванула именно эта фраза. Ибо правда.

Спасибо, отчет прекрасен. Меня аж снова вернуло туда.

Хэлле, а ты пиши отчет, пиши. Как же мы без твоего отчета?

Hessaren, а вот скажи мне, а то у меня склероз. Фразу про то, что "ничего нового мы уже не сделаем и ничего нового про нас уже не скажут", я выдал при тебе или таки нет? То, что Оронвен рядом стояла, я точно помню, и кто-то еще был. А вот кто - не уверен.

2015-07-14 в 10:43 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, то есть по мне таки было видно.)

2015-07-14 в 12:22 

Lisciel
Кристалл хрусталя, вроде б не при мне. Вот по отчёту твоему её помню, на игре - нет. Хотя без гарантии, я не все реплики с игры запомнил. Но на это, возможно, как-нибудь отреагировал бы.

2015-07-14 в 13:26 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Hessaren, ага, значит, не склероз :) Тебе это слышать по идее и надо было, но у меня было нехорошее подозрение, что я чего-то опять не помню.

2015-07-14 в 23:39 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
то есть по мне таки было видно.)
Fastiell, видимо, да :)

если бы все сложилось иначе, пошли бы даже вчетвером
Кристалл хрусталя, ну, не знаю, мне казалось, что невозможность победы вас всё же остановила бы - не лезли же вы к Морготу? Разве что попытались бы выкрасть камень, но силой уже действовать не смогли бы. А в попытке тайной кражи я, может, ещё и помог бы.

Спасибо за отловленный косяк, ща поправлю.

URL
2015-07-15 в 10:20 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Злая Ёлка, я тебе просто напомню, что в лагерь Эонвэ старшие шли вдвоем и даже добились успеха, если это можно так назвать. Камни получили, в смысле. :)
К Морготу, понимаешь, мы шли изначально и все еще с ним воюем, т.е. Клятва таки в вялотекущем процессе выполнения. Ну и мы этому не сопротивляемся, потому что Моргота бить - это вообще дело практически святое и всячески правильное. Поэтому такого давления "вотщассрочно" от которого крыша едет нет.
А в Дориат и Гавани нас Клятва тянет практически за шиворот, потому что кто бы там что ни говорил, но убивать родичей - неестественно. Тем более тех, которые готовы на союз. И вроде как по уму союз против того же Моргота намного нужнее и полезнее со всех сторон, но... Короче, тут даже не "крыша едет, дом стоит", крыша уже свалила давно и прочно и это безумие в полный рост.

Ну ты понимаешь, да, это все от меня по жизни и сформулированное умным мозгом игрока :) И что это мой личный концепт и концепты окружающих, включая братьев, могут чем-то и отличаться. Но в моей голове - так.

2015-07-15 в 12:58 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Кристалл хрусталя, ну так понимаешь, это совсем другое - идти вдвоём/вчетвером. Крышу вам, конечно, снесло на этом камешке давно и прочно, но в остальном-то вы вполне разумны. В частности - сообразили бы, что штурмовать Гавани вчетвером занятие безнадёжное. И поискали бы другие пути (например, выкрасть камешек). А вот в такой затее я бы и помогать не отказался, почему нет? Я в общем тоже считаю, что надо бы его вам отдать - просто потому, что так всем спокойнее будет. Но вот устраивать ради этого полномасштабную бойню - спасибо, мне и одной хватило.

URL
2015-07-15 в 13:03 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Злая Ёлка, ну я ж говорю, хорошо, что ты это тогда вслух не высказал :)

2015-07-15 в 13:14 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Кристалл хрусталя, да стал бы я вам это высказывать! :-D Я так, почву прощупывал.

А кстати, лорды, как бы вы отреагировали на идею не воевать, а выкрасть Камень? (мне она тогда в голову не пришла, но вот любопытно, что бы было, если бы пришла)

URL
2015-07-15 в 13:20 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Злая Ёлка, ...пойду перезагружу мозг. Он завис и временно недоступен :)
...Хотя перед Дориатом тоже были такие, кто это предлагал, не тебе в упрек - а чем все закончилось?

2015-07-15 в 13:21 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, я ответил бы фейспалмом, и Оронвен меня бы поддержала.

2015-07-15 в 13:39 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
перед Дориатом тоже были такие, кто это предлагал
Что, правда? Там это, значит, прошло мимо меня напрочь.

Fastiell, а почему? Обоснование, плиз!Чем воровство хуже вооружённого грабежа?

URL
2015-07-15 в 13:54 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, угум, это был печально известный Даэглор.
Почему? А почему мы обязаны воровством добывать то, что и так принадлежит нам? Почему тех, кто присвоил чужую вещь, не должна ждать расплата за это?
Ну и практические соображения, о которых Атаринке не скажет вслух: а кто пойдёт это делать? Не думаю, что у нас в крепости найдутся профессиональные воры.

2015-07-15 в 14:23 

Lisciel
а почему? Обоснование, плиз!Чем воровство хуже вооружённого грабежа?
Ну я не вижу ничего недопустимого в том, чтобы высказать такую идею, от достаточно искажённого персонажа (если он, в принципе, готов убивать эльфов, то кража не хуже, и правда).
Хотя, из роли Тьелкормо, конечно, согласен с высказанным Оронвен. Но это особенности мировоззрения))
Только понятно, что такая вещь охраняется достаточно надёжно, и шансы невелики.
А ещё мы думали перед игрой забавное: что, если вдруг делать свободносюжетку, то добавлять правило: любой, кто, совершив не вполне благовидный поступок (кража, обман, убийство чужими руками и др., если всё это не к тёмным, конечно, применяется), возьмёт Сильмарилл, обнаружит, что не может по доброй воле с ним расстаться, даже если и собирался.

Насчёт пойти даже вчетвером - мне любопытно бы спросить у и. р. старших, как оно по их концептам.

2015-07-15 в 14:35 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Hessaren, ща зайду в общий чатик и спрошу, проблем-то)
Злая Ёлка, Даэглор уверял, что подговорил своего ученика (того самого посланника, ага), чтобы тот спер Камень у Диора. Тот, как потом выяснилось, Диору был верен и ничего красть не собирался.

2015-07-15 в 14:39 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Hessaren, брат мой, если что, реплика была моя.) Отношение Оронвен чуть другое: она в принципе с этим всем согласна, но вообще-то ей в изрядной степени всё равно. Ну разве что с битвой лучше, чем без битвы.

2015-07-15 в 14:44 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, мне чисто как игроку интересно - а чем именно с битвой лучше?

ЗЫ. Щас сюда Майтимо придет и скажет свое веское, я ему ссылку дал :)

2015-07-15 в 14:57 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Да я вроде как в чатике сказал уже все:) В моей картине мира воровство таки хуже открытого нападения :) Отказываются идти в совтаве войска - не ходите, идите вон. А воровство...нет.

2015-07-15 в 15:05 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
а чем именно с битвой лучше?
Кристалл хрусталя, вот это мне как раз понятно (ну, кажется, что понятно) - с её точки зрения это честнее, а количество жертв её волнует не слишком. Хотя конечно, могу и ошибаться.
А вот Эрехорну как раз не кажется нечестным добыть свою вещь любым путём - зато весьма волнует количество тех, кто может при этом пострадать и возможность это количество минимизировать кажется весьма привлекательной.

Даэглор уверял, что подговорил своего ученика (того самого посланника, ага), чтобы тот спер Камень у Диора
Хм, сама по себе идея, конечно, не лишена смысла, но только при условии, что оный посланник во-первых, очень сомневается в возможности своего народа выстоять и победить, а во-вторых, не придерживается принципа "назло маме уши отморожу", равно как и принципа "Король сказал - и гори всё балрожим пламенем". Судя по всему, как минимум последнее имело место.

URL
     

Наивный скептик

главная